Новосибирцы перестали покупать записи Андрея Макаревича


Новосибирцы перестали покупать записи Андрея Макаревича
Невзирая на попытки привлечь к себе внимание громкими политическими выходками, Андрей Макаревич и группа «Машина времени» не пользуются популярностью среди новосибирцев. В этом убедился наш корреспондент, посетив музыкальные магазины города.
18 августа 2014, 10:06
Вести новосибирск

Компакт-диски с записями Андрея Макаревича пылятся на полках практически у всех торговцев музыкальной продукцией в областном центре. В день удается продать от силы один-два компакт-диска. Причем в последние дни продажи скорее упали. Невзирая на то, что в последнее время Андрея Макаревича обсуждают часто.
«Для продвинутых меломанов его творчество всегда было не сказать, чтобы совсем неинтересно, но они предпочитают других исполнителей. Как правило, западных. По моим наблюдениям, его часто покупали люди, интересующиеся шансоном. Сейчас почти перестали», - рассказал продавец музыкального ларька рядом с площадью Калинина Андрей Секачев.

«Спрос на него есть, но небольшой и достаточно стабильный. В хит-парады с такими продажами он точно не попадет», - подтверждает Илья Савин, владелец торговой точки с компакт-дисками в Ленинском районе.
Видимо, из-за некоторой невостребованности фанаты этого исполнителя не скоро смогут попасть на его концерт в Новосибирске. По нашим данным, ни одна из продюсерских компаний пока не планирует организовывать его выступления в Сибири. И это невзирая на громкие скандалы, связанные с его именем.

Как сообщает Вести.ru, Андрей Макаревич на прошлой неделе совершил турне по городам Украины. Побывал, в том числе, и в Славянске. Еще в марте лидер "Машины времени" принял участие в московском митинге, который прошел под бандеровскими знаменами, а теперь под ними спел.

«Нас всех волокут в направлении Северной Кореи. Вчера запретили твердый сыр, завтра запретят Интернет. Послезавтра - загранпаспорта», - рассказывает лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич украинскому телеканалу ТСН. В нескольких предложениях это и есть картина мира, в котором живет российский либерал. Либерал не может мириться с несправедливостью. Поэтому в какой-то момент он садится в машину и едет в Славянск. Там Макаревич видит то, что и ожидал увидеть: Славянск вернулся к нормальной жизни. Его больше никто не штурмует и не обороняет. Ведь самое главное - чтобы не было войны. "В самом городе все в порядке, только воронки на мостовой, напоминающие открытые люки, еще не заделали. Завалы разгребли, мусор убрали. На центральной площади бьет фонтан, из репродукторов играет музыка, дети катаются на педальных автомобильчиках", - рассказывает он в своем блоге.
Осенью Макаревич споет для беженцев в Москве. Для баланса, как и положено истинному миротворцу, не поддерживающему ни одну из сторон. Таких миротворцев набирается уже целый батальон. Вся эта разновозрастная музыкальная фарца, привыкшая покусывать систему, даже сидя у нее за пазухой, ездит на Украину с гуманитарной миссией. Все они просят прощения от лица оболваненного, как им кажется, российского народа.
Ясно, конечно, что когда в ста километрах от Ростова идет полномасштабная гражданская война, рискующая обернуться войной глобальной, это уже не просто самовыражение. Это пропагандистское сопровождение карательной операции. Понимают это участники вокально-инструментальных десантов или нет. Почти наверняка понимают. Тот же Макаревич однажды уже выкладывал карты на стол. По его словам, присоединение Крыма было насилием над Украиной, пытающейся вырваться из лап русской цивилизации. Актом куда более страшным, чем размещение на полуострове баз НАТО.

В России нет своего сенатора Маккарти, нет и закона о люстрациях. Трудно представить, что Макаревичу или Арбениной придется однажды уворачиваться от летящей в них арматуры, как это произошло с недостаточно патриотично настроенной, по мнению одесских неонацистов, певицей Ани Лорак. Брезгливость, наверное, самое подходящее здесь слово. С другой стороны - в своей истории Россия не раз и не два проявляла терпеливую брезгливость к коллаборационистам. И очень дорого платила за это.
"Вы можете себе представить, чтобы Шульженко приехала бы петь в оккупированный немцами Минск? Вот, приблизительно так я к этому отношусь. При том, что очень показательно, символично и, я бы сказал грустно. В 200-х километрах от того места, если я не ошибаюсь, где выступает Андрей Макаревич, был Краснодон, где были "Молодая гвардия", и там Любовь Шевцова в исполнении Инны Макаровой тоже плясала перед немцами, но в это время её товарищи, пока немцы смотрели и слушали, а она плясала, сжигали и взрывали комендатуры. Потом их всех кинули в шахту, они все там погибли. Мне кажется, что такое зеркальное отражение этой истории сегодня очень показательно для той части нашей интеллигенции, для которой собственное фигурирование важнее, чем интересы и история своего отечества. Я очень надеюсь, что несмотря на вот это, так сказать, эти концерты, господин Макаревич не будет, его не постигнет судьба краснодонцев, и он в свое время закончит жизнь в своей постели, а не в шахте", - говорит режиссер Никита Михалков.

Они просто принимают сторону добра, света, общечеловеческих ценностей и прочего сгущённого молока.
Собственно говоря, так всегда и было. Никакой пресловутой борьбы с Советской властью наши рок-идолы никогда не вели - понемногу играли и пели себе и нам на радость. Столь же мирно перешли через ужас и хаос 90-х. "Зато теперь за границу можно выезжать свободно", - часто говорил тогда БГ. Особенно не бузили все названные и в "нулевые". А чего бузить, когда можно просто петь - петь-то не мешают? Самое главное, что и дальше все останется, как прежде. 37-й не настанет - и никто о нынешней позиции им не напомнит.

 

читайте также