Общественники предлагают разместить больше социальной рекламы на улицах Новосибирска


А хватает ли сегодня городу социальной рекламы? Не экономит ли мегаполис на вечных ценностях?
31 октября 2013, 16:13
Вести новосибирск

Куда ни кинь взгляд - везде коммерческая реклама. Щиты, растяжки, баннеры ставили в разное время, по разным правилам - в итоге получился винегрет. Вот всего один телевизионный кадр - в нем уместилось сразу 7 плакатов. Информация настойчиво проникает в сознание. Использовать этот эффект для воспитания патриотизма предложил Сергей Дрозденко, преподаватель военного института. Идея сама по себе не нова, но в Новосибирске звучит впервые.

Сергей Дрозденко, заместитель начальника новосибирского военного института внутренних войск имени генерала Яковлева: "Люди должны знать своих героев, и не только военнослужащих. Почему мы не знаем, кто лучший токарь, фрезеровщик, электрик, кто в этом году собрал больше хлеба? Если мы говорим о патриотическом воспитании, мы должны воспитывать на лучшем".

Фотографии и имена героев России пока можно увидеть на аллеях в институте и в местном музее. Короткая история жизни, подвига. Идея которую выдвинул Дрозденко, проста - расширить аудиторию. Рассказать всему городу о людях его прославивших.

Леонид Неверов, курсант: "Наше государство много воевало, есть люди, которые ковали победы, и на них необходимо равняться".

Имена героев Великой Отечественной войны, Афганской, Чеченской - все таки на карте города есть. Ими нечасто, но называют улицы. А наша память, увы, недолговечна. Идея новосибирских патриотов - сделать социальную рекламу элементом воспитания молодежи, а не разовой акцией, приуроченной к 9 мая или 23 февраля. Однако каждая идея стоит денег, и за каждую кто-то платит. Может поэтому социальной рекламы куда меньше, коммерческой.

Сергей Мурзинцев, председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска: "Что касается разработки оригинал-макетов, это процесс весьма затратный, и на сегодня он осуществляется только в рамках глобальных событий - будь то Интерра, 9 мая, день города и так далее".

А еще эффект от социальной рекламы трудно оценить. ВЕдь никто же не ответит: сколько человек решились идти в армию, увидев фотографию героя , или сколько народу бросило курить, увидев антитабачный лозунг... В общем и целом в мэрии не против портретов на улицах мегаполиса, говорят - приходите, обсудим.

читайте также