Пассажирских "ГАЗелей" в Новосибирске станет меньше


В мэрии пересматривает всю маршрутную сеть. По итогам возникнут новые направления и исчезнут дублирующие.
22 октября 2012, 10:44
Вести новосибирск

Юлия живет в Краснообске, работает в Новосибирске. Дорога туда и обратно занимает около трех часов.

Юлия Михайловская, жительница посёлка Краснообск: "Просто безобразие. В этом году особенно. В прошлом году как-то более-менее было. А в этом, я иногда даже позже прихожу, и всегда такая очередь".

С нового года пассажиропоток в Новосибирске увеличился на 12%. Это даже для миллионника много. Как разгрузить дороги и наладить работу общественного транспорта? К решению этой задачи привлекли учётных. Заключён договор с университетом путей сообщения.

Андрей Ксензов, первый заместитель мэра Новосибирска: "Растёт 6-й микрорайон - Родники и снегири, растёт Плющихинский жилмассив, растёт жилмассив по Выборной, где явно нужно добавлять транспорта, и уже специалисты это прогнозируют".

Ставка на электротранспорт: трамваи, троллейбусы, метро. А вот маршрутки решено сокращать. И использовать только на коротких дистанциях. На длинных будут работать большие вместительные автобусы.

Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска: "В Новосибирске определена стратегия развития транспортно-пересадочных узлов, их обустройство предполагает строительство площадок для посадки-высадки пассажиров и перехода на другие виды транспорта, размещение удобных залов ожидания, касс, автоматов для продажи билетов, перехватывающих парковок для общественного транспорта".

Срок реализации - ближайшие годы. Как скоро исчезнет очередь на "Студенческой", сказать сложно. Транспорт отсюда идёт до Краснообска, мэрия Новосибирска прямого отношения к этим маршрутам не имеет. Но нам пообещали - в ближайшее время добавят ещё один автобус - интервал между отправлениями должен сократиться.

читайте также