Представители транспортного союза начали внутреннюю проверку водителей и кондукторов


Хамят или вежливо обслуживают? Представители транспортного союза начали внутреннюю проверку водителей и кондукторов. На что жалуются пассажиры? Выяснял Ваш корреспондент.
11 апреля 2013, 16:08
Вести новосибирск

"Есть ли у вас претензии?" - с таким вопросом ревизоры обращаются сегодня к новосибирцам. решили поднять культуру обслуживания в транспорте.

Яков Пеннер, начальник отдела управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска: "Мы же все работаем в сфере услуг, а в сфере услуг, в первую очередь пассажир всегда прав водители и кондукторы должны вести себя корректно".

Каждый день успевают опросить несколько десятков пассажиров. Люди жалуются на грязь внутри автобусов, троллейбусов, на то, что водители курят в салонах, на то, что не всегда маршрутки ходят по расписанию.

Дмитрий Ким, пассажир: "В час пик бывают задержки минут на 7-8, когда пробки в городе начинаются, можно и подождать немножко".

Впрочем ревизоры отмечают и положительную тенденцию. Жалобы на хамство единичны. Наказывать тех, кто пренебрегает культурой обслуживания, обещают рублем.

Валерий Новоселов, президент транспортного союза Сибири: "Мы параллельно будем вести проверки. Не только беседовать, но и проверять подвижной состав, вызывать на дисциплинарную комиссию придется применять не совсем популярные меры - выписывать штрафы".

Потерять 5 тысяч рублей из зарплаты или быть культурным - такой выбор теперь у водителей. В Транспортном союзе обещают контролировать перевозчиков регулярно. Чтобы вежливость и порядок вошли в привычку.

читайте также