• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Реклама барнаульского стриптиз-бара вызвала негодование горожан

1 июня 2012, 13:13
Кому посвящен День защиты детей? Один из барнаульских стрип-баров придумал свой вариант. Да такой, что детей и впрямь пришлось защищать от него же самого.

Нескромная реклама появилась в городе в начале недели. Сами рекламодатели ничего неприличного в ней не видят, мол, это просто игра слов. Но вот барнаульцы такой юмор не оценили. В антимонопольную службу стали поступать десятки возмущенных звонков и даже одно письменное заявление. Специалисты возбудили административное дело.

Елена Пушкарева, пресс-секретарь Управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю: "Если будет установлено нарушение и вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП. Юридические лица заплатят штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей".

Теперь "недетской" рекламой займутся лингвисты, результаты экспертизы будут готовы примерно через месяц. Об этом случае говорят и в Алтайском госуниверситете. Специалисты объясняют, это называется "шоковая реклама". Она появилась недавно, но в Барнауле уже прижилась.

Наталья Кузнецова, заведующая кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ: "Это тот уровень, который креативным назвать нельзя, который на грани фола, который достаточно пошлый. Но судя по тому, какой эффект это вызвало, они добились того, что об их рекламе заговорили, она будет узнаваема, ее запомнят, а рекламодателю это и нужно".

На счету "креативного" стрип-бара эта реклама не первый случай. Сейчас то ли из-за критики, толи пиар-ход такой, но накануне Дня защиты детей нашумевшую рекламу заменили на более приличную. Хотя расследование это не остановит, за нескромную рекламу, возможно, придется расплатиться.




Loading...