Рынок безалкогольных напитков продолжает активно расти, отмечают эксперты


Сегодня набирают популярность квас, минеральная вода и сокосодержащая продукция. Особым спросом пользуются холодный чай и энергетические напитки. А репутация газировки и алкогольных напитков теряет очки. Готовы ли предприятия области работать по-новому?
25 июля 2014, 11:29
Вести новосибирск

Петр Юрьевич пришел сюда восемь лет назад, на должность мастера розлива. Сегодня руководит всем предприятием. Вспоминает, когда-то завод переживал не лучшие времена. Сегодня «Черепановское пиво» - одно из градообразующих предприятий. Продукция постоянно занимает призовые места на выставках. И все благодаря своевременным переменам, считает директор. Сегодня, например, потребитель все чаще обращает внимание на безалкогольную продукцию. Вслед за спросом пришли и новые линии производства.

Петр Мамурков, исполнительный директор завода «Черепановское пиво»: "Мы следим за тенденциями времени, в данный момент проводим модернизацию производства. Покупаем и устанавливаем новые линии производства напитков безалкогольных, новые линии производства питьевой воды. Также установили новое бродильно-ладерное отделение, компрессора немецкие, холодильно-компрессорные отделения".

Сегодня специалисты отмечают возврат к традициям, интерес к оздоровлению. Поэтому завод стал выпускать квас двойного брожения. Идут переговоры о поставках минеральной воды. В планах производство натуральных лимонадов и сокосодержащих напитков. Предприятие за здоровый образ жизни. Постоянно поддерживает местные команды по биатлону, развитие конного спорта. Росту рынка безалкогольной продукции здесь рады. Он настолько серьезен, что предприятие задумывается о ребрендинге - на «Черепановские напитки».

По прогнозам экспертов в ближайшие пять лет рынок безалкогольной продукции будет расти ежегодно на 4%. Динамика прироста кваса до 2015 года составит 11-12%. Для газированных напитков прогнозируемый прирост будет 10-11%. Объем бутилированной воды на рынке в ближайший год увеличится на 6-8%.

читайте также