• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

С 15 апреля в Новосибирской области ограничат движение большегрузов

19 марта 2013, 18:47
Введение ограничений - мера не карательная, а вынужденная и распространяется далеко не на всех перевозчиков. Что ещё предпримут власти, чтобы сохранить дорожное полотно в весеннюю распутицу?

Введение ограничений - мера не карательная, а вынужденная и распространяется далеко не на всех перевозчиков. Проезд для автомобилей с продуктами питания, семенами, удобрениями и ГСМ весом сверх нормы открыт не смотря ни на что. Но и у тех, кто возит, скажем, строительные материалы, есть возможность не сворачивать работу.

Игорь Горожанин, начальник отдела весового контроля, сервисного обустройства и рекламы ТУАД НСО: "Ограничивается нагрузка на ось до 5 тонн. Если перевозчик - физическое или юридическое лицо знает, что у него транспортное средство не вписывается в эти показатели, то он может прийти, ему сделают расчет, и он получит специальное разрешение".

В прошлом году, выдавая спецпропуска, территориальное управление автодорог вернуло в казну 26 миллионов. Сумма, хоть и немаленькая, но убытка дорогам не покрывает. 

Дмитрий Батурин, заместитель начальника ФУАД "Сибирь": "Штрафы и выдача разрешений - компенсационные выплаты - они для государства, наверное, одна тысячная. Потому что даже в этом году из федерального бюджета на территории НСО только на ремонт выделено порядка 1,5 миллиардов".

Массовые восстановительные работы начнутся, как только позволит погода. Точки, на которые силы бросят в первую очередь - уже определены. В этом году вложения будут, например, в участок трассы М-51 в районе села Белобородово. Ремонта там не было 30 лет. Спецтехника уже сейчас приведена в состояние боевой готовности.

Паводок, от которого дороги очень страдают, в этом году обещает быть бурным. Почти три сотни мостов, около семи тысяч водопропускных труб будут обследованы и подготовлены к пропуску воды.

Правительство региона выделяет дополнительные субсидии на противопаводковые мероприятия.

Николай Симонов, министр транспорта Новосибирской области: "Все до одного - 30 районов и 4 городских округа уже заключили с нами соглашения, в которых прописано, на что можно направлять эти средства. Это дороги и мостовые сооружения, гидротехнические сооружения и подходы к ним".

На случай чрезвычайных ситуаций, от которых никто не застрахован, в дорожном фонде есть финансовый резерв.

Татьяна Картавых



Loading...