Сельские перевозчики из Усть-Таркского района показали пример коллегам из Новосибирска


Как сегодня работают сельские перевозчики? И почему их работе могли бы позавидовать жители областного центра? Репортаж из Усть-Таркского района.
30 октября 2013, 12:29
Вести новосибирск

Ни минуты задержки, хоть часы сверяй - говорит Татьяна Приходько. Поселковый автобус - спасение для молодой женщины. Добраться до райцентра с дочерью могут только на этом рейсе.

Татьяна Приходько, пассажир: "Я могу в субботу спокойно уехать в Усть-Тарку, погостить и вернуться в воскресенье".

Не хватает мест в салоне - вышлют дополнительный автобус. Изменилось расписание электричек - поменяют и время авторейсов. Мобильности в работе сельского АТП могут позавидовать жители мегаполиса. Уехать из Усть-тарки можно практически в любую точку района. В местном расписании 13 маршрутов, в том числе один межрайонный. Он же единственный коммерческий. Затраты АТП на других рейсах компенсирует областной бюджет. Самый дорогой билет - 60 рублей. Если бы не дотации, цены могли бы резко подскочить. Но на комфорте и безопасности не экономят: ГЛОНАСС, тахометры, привязные ремни. Контролировать работу водителей помогают пассажиры. Звонки на "горячую линию" принимает директор предприятия лично вот уже 7 лет.

Александр Рекунов, директор ООО "Усть-Таркское АТП": "К обслуживанию шибко нет замечаний, потому что у меня они идут все как на железной дороге. Минуту в минуту. Случайные люди сюда не попадают, здесь живут и работают профессионалы".

За особый спрос и платят по сельским меркам неплохо - 16 тысяч рублей. Зарплата водителей одна из самых высоких в районе. Потому и держатся они за пусть и тяжёлую, но любимую работу.

читайте также