Сибирское гостеприимство


В Томске соревнуются в мастерстве горничные и администраторы гостиниц. Угодить клиенту и не ударить в грязь юридическим лицом - задача не простая.
19 ноября 2010, 13:54
Вести новосибирск

Сотрудники одной из томских гостиниц занимались непривычным для себя занятием - разбрасывали вещи в номерах. Это чтобы создать вид того, что в комнатах кто-то живет. Так горничные встречали своих коллег из области и других городов Сибири. И первым конкурсным заданием - была уборка.

Виктор Водопьянов, член оргкомитета конкурса "Сибирское гостеприимство": "Порядок расписан, и горничные должны этот порядок соблюдать, это отражается на качестве уборки, скорости и на определенном стандарте, сейчас от горничных требуют много умений".

Жанна готовится приступить к конкурсному заданию. В Томск она приехала из Парабели. Горничной женщина работает два года. Говорит, раньше и подумать не могла, что уборка - не машинальное занятие, а целая технология. Зайти в номер можно только тогда, когда там нет гостя, убираться строго по часовой стрелке, чтобы ничего не пропустить. Первым делом обязательно открыть окно. Пыль с телевизора стирать только уходя. А ванную комнату начинать мыть именно с зеркала.

Жанна Корнева, горничная: "Я считаю, главная горничная в гостинице. Это же порядок, чистота, культура гостиницы. Приезжают гости, хотят снова приехать к нам".

В ходе "Сибирского гостеприимства" томичи выяснят не только кто из горничных настоящий мастер чистоты, но и какой администратор сможет грамотнее по телефону сориентировать приезжего гостя в городе. А так же - какой швейцар самый галантный и обходительный. Победители получат шанс хорошего трудоустройства.

читайте также