Вот здесь остается всего пять километров до поселка Горный, но хорошая дорога заканчивается, и начинается такая, что нельзя даже назвать направлением. Водители здесь сильно сбавляют скорость, и кажется, что даже пешком можно пройти быстрее.
Капитального ремонта лет тридцать не было. Особую лепту в уничтожение дороги внесли большегрузы, которые обслуживают местный каменный карьер. Поэтому трассу пришлось практически строить заново. Особое внимание к покрытию, оно должно быть прочным. Тяжелый транспорт отсюда не убрать.
Константин Громенко, начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: "Полотно на участке где-то полностью менять приходится. От метра до 80 см. И идет уширение проезжей части, было 5,5 м неровная проезжая часть".
Закончить работы на этом участке планируют уже осенью. Власти области сегодня пообещали развернуть дорожное строительство во всех направлениях.
Василий Юрченко, губернатор Новосибирской области: "Это и дорога и Новосибирск-Томск через Колывань. И М51 федеральная дорога, сейчас тоже зажимаем Минтранс, чтобы они привели ее в соответствие с обеспечением безопасности на участке в районе Чулыма. И дороги региональные".
Одна из приоритетных задач дорожников в этом году - начать строительство Восточного обхода и окончательно определиться с планами на четвертый мост через Обь в Новосибирске. В ближайшее время, проектировщики обещают предоставить местным властям все документы на рассмотрение.
Немаловажная часть процесса наличие всех необходимых стройматериалов, в частности щебня. В Тогучинском районе сегодня заработала новая производственная линия. Самое главное - качество продукции, от которой зависит и качество новосибирских дорог.