Трамвайный парк Омска пополняют модернизированные вагоны


Капитальный ремонт обходится почти в пять раз дешевле, чем покупка нового трамвая. А есть ли разница для пассажиров? Проверили лично корреспонденты "Вестей".
13 ноября 2013, 13:47
Вести новосибирск

Других пассажиров, кроме нашей съёмочной группы, сегодня в вагоне нет, потому что трамвай проходит обкатку после ремонта. Надо сказать, что ВЫГЛЯДИТ состав, как совсем новенький, словно сошедший с конвейера.

Людмила Миляева, водитель трамвая: "Очень удобно. Это небо и земля - те трамваи и что сейчас. А не подведёт - это точно знаю, что не подведёт. У нас молодцы. Это же не первый трамвай".

Это уже шестой трамвай, который в депо восстановили своими силами.

Константин Прокопенко, начальник филиала трамвайного депо: "Приобрести новый подвижной состав, действительно, очень сложно. Стоимость нового подвижного состава составляет 13 миллионов рублей. На проведение капитально-восстановительного ремонта, то, что мы делаем своими силами в депо, у нас уходит 2 миллиона 800 рублей".

При этом салон полностью обновлён. По словам специалистов, в нём будет тепло даже в самые сильные морозы.

Сергей Ткалун, директор муниципального предприятия г. Омска "Электрический транспорт": "Новая система управления, которая позволяет более плавно двигаться подвижному составу. Новые сиденья. Светодиодное освещение. Оно ярче, оно позволяет экономить электроэнергию до 30%".

Таким же образом сейчас ведётся модернизация и троллейбусного парка в Омске. Уже восстановлено два троллейбуса, ещё два находятся в ремонте.

читайте также