Центр Новосибирска избавляют от рекламы. Для чего это нужно?


Администрация Новосибирска разработала концепцию размещения щитов и других конструкций. Ранее губернатор настаивал, что с ними пора разобраться. И часть рекламы уже демонтировали.
30 июня 2011, 18:06
Вести новосибирск

Главная улица любого крупного города - это его визитная карточка. В Новосибирске от основания Красного проспекта водителям и пешеходам отнюдь не представляют образ мегаполиса, а начинают предлагать товары первой и последней необходимости, а то и вовсе ненужные вещи. С ассортиментом продукции может посоперничать и многообразие форм самих рекламных конструкций. Одноногие, двуногие, безногие - будто вросшие в землю - всю эту мешанину даже гордым словом "эклектика" не назовешь.

У выхода из метро со стороны мэрии куда-то пропал трогательный приземистый памятник с текстом и нотами неофициального гимна города. Зато остался щит, убивающий перспективу вида и без того не очень просторной площади. Да и сам Ленин давным-давно бывавший в Финляндии у нас не может оторваться от логотипа крупного производителя телефонов из страны тысячи озер.

Мы уже забыли, каким был и может стать Красный проспект и прилегающие улицы без рекламы. Бывает, спустишься в метро, сядешь в новый вагон, который еще не успели обклеить листовками. Сначала удивляешься, а потом привыкаешь и думаешь - а ведь так очень хорошо!

Рекламщики жалуются - "если всё это снести - будут большие убытки". Но облик города - это тоже часть имиджа, за который так активно взялся муниципалитет. Почему бы не доказать себе и другим, что центр - сердце города, не продается. Реклама конечно двигатель торговли, но если сбавить его обороты, вряд ли есть риск остановиться в развитии.

читайте также