В Барышево готовы приступить к прокладке тоннеля под железной дорогой


Сегодня в селе Барышево закончили подготовку к возведению тоннеля под железной дорогой. Когда он появится, тысячи жителей Кольцово и дачников вздохнут свободнее: пока железнодорожный переезд делает наукоград, буквально труднодоступной точкой области - шлагбаум нередко закрыт по полчаса.
25 июля 2014, 19:11
Вести новосибирск

Еще по дороге к месту съемок становится понятно — насколько необходим объездной путь. Полчаса перед закрытым шлагбаумом. Но на встречу с дорожниками успеваем. Трудятся в две смены, 8 месяцев. Столкнулись со сложностями — пришлось переносить коммуникации, которые лежали в полосе железной дороги. Сейчас подготовительные работы уже закончены. Почти 40 метров в длину, по две полосы движения в каждую сторону. Пропускная способность 20 тысяч машин в сутки — спланировали с запасом.

Константин Громенко, начальник территориального управления автодорог Новосибирской области: «Вот это сам тоннель, с обратной стороны тоннеля будет кольцевое движение, вот мы приезжаем из Новосибирска по кольцу, входим в тоннель, вот земляное полотно до переезда сейчас уже есть, поэтому остается сделать только сам тоннель и покрытие в следующем году».

Проект обойдется областной казне в 770 миллионов рублей. На строительной площадке побывал сегодня Владимир Городецкий.

Владимир Городецкий, временно исполняющий обязанности губернатора Новосибирской области: «Это выстраданный объект жизнью, 25 лет ждали жители и Барышево, и наукограда Кольцово этот тоннель. Потому что очень нагружена железнодорожная ветка, хорошо, что она загружена — жизнь идет, грузы возим и в то же время стоят люди помногу. И пассажирский, и легковой, и грузовой транспорт на переезде».

Сегодня из Кольцово до Новосибирска можно добираться несколько часов. После строительства тоннеля время сократится до двадцати минут. Это особенно важно в связи с развитием наукограда — поток резидентов Биотехнопарка и сотрудников заводов будет только расти. Но уже в сентябре 2015 года можно будет забыть о пробках. Рабочие идут с опережением графика.

читайте также