• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

В Куйбышеве разрабатывают проект создания мобильного многофункционального центра

28 марта 2011, 16:43
Многофункциональный центр в Куйбышеве открыли всего 3 месяца назад.

За это время здесь уже успели побывать более 6 тысяч человек. И с каждым днем количество посетителей увеличивается.

Прогрессия чуть ли не геометрическая. Куйбышевцы быстро оценили - просторное помещение, электронные очереди, время ожидания не более тридцати минут.

Андрей Яковлев, житель Куйбышева: "Для нашего населенного пункта эти услуги - это новый качественный уровень. Просто небо и земля".

Каждого посетителя на входе встречает администратор. В отличие от узких специалистов в приемных окошках, эти люди универсалы - консультируют практически по всем вопросам, при необходимости помогают разобраться и с техническими новинками.

Евгений Мазоха, администратор-консультант Куйбышевского филиала Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг: "Наибольшим спросом сейчас пользуются оформление субсидий, пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг, оформление детских пособий".

Общий список услуг уже около сотни. В ближайшее время его расширят. Кроме того, здесь планируют создать мобильные группы для выезда в сельскую местность.

Наталья Колганова, главный администратор Куйбышевского филиала Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг: "Мы обратились к главам сельских поселений, чтобы они провели мониторинг спроса на государственные и муниципальные услуги. Чтобы нам работать адресно с каждым заявителем, нам нужно точно знать какие у них проблемы".

В Отраднинском сельсовете больше тысячи жителей. У многих до сих пор не оформлена земля, недвижимость. Да и за элементарной справкой, например, из соцзащиты приходится ехать - как говорится - "в район".

Татьяна Родионенко, глава администрации Отраднинского сельского совета: "Не у всякого сельского жителя есть возможность выехать. Даже, несмотря на нашу приближенность к райцентру - чтобы там, на месте получить эту услугу".

Для маломобильных и малообеспеченных людей это важно. Но дело ведь не только в экономии времени и денег. Запуск мобильных центров станет показателем и нового более человечного отношения к людям со стороны государственных структур.

Кирилл Полиенко



Loading...