В Новосибирске подвели итоги социального конкурса "Семейный вопрос"


"Ребёнок рождает родителей" - так звучит слоган, победивший в конкурсе идей социальной рекламы, посвящённом пропаганде семейных ценностей. Его итоги подвели сегодня в областном правительстве.
30 мая 2013, 12:23
Вести новосибирск

400 участников, 6 номинаций и 31 победитель. В конкурсе участвовал и стар, и млад. Самому маленькому не исполнилось еще и четырех, подчеркивают организаторы, самому взрослому - шестьдесят четыре года. Рисунки, фотографии, видеоролики - на конкурс представлены работы в самых разных жанрах.

Сергей Пыхтин, министр социального развития Новосибирской области: "Наша реклама, это добрая реклама, она заставляет задумываться. Кроме Новосибирска, естественно наша область большая в каждом районном городе будет подобная реклама".

У Дарьи и трех ее сокурсниц родилась идея цикла из восьми фотографий. Их работа удостоена награды в номинации "Эскиз печатной социальной рекламы".

Дарья Лутошкина, победитель конкурса социальной рекламы: "Я конкретно отвечала за слоганы, то есть копирайт это моя часть. Слоган несет в себе очень много, то есть у нас был слоган "ребенок рождает родителей" и в рекламной фотографии было представлено две картинки, когда мама еще в положении ждет ребенка, и когда ребенок уже подросший".

И горожане, и селяне. Идея конкурса объединила всю Новосибирскую область. Жительница самого отдаленного района - Северный - заняла первое место в номинации "Концепция альтернативного проекта".

Раиса Акилина, победитель конкурса социальной рекламы: "Это конкурс-проект "Времен связующая нить". Это были просто работы детские, а сейчас мы готовим сборник - там будут фотографии, там будут воспоминания о семье, там будут родословные, там будут детские краеведческие исследования по истории семьи".

Сибиряков в сфере развития социальной рекламы можно назвать первопроходцами. Такой практики, по словам министра социального развития, нет ни в одном другом регионе.

читайте также