В Новосибирске прошли автомобильные соревнования по дрифтингу


13 августа 2012, 11:54
Вести новосибирск

Жечь резину на новосибирской трассе приехали гонщики практически со всей Сибири.

Евгений Якушев, руководитель гонки: "Дрифт в первую очередь - это шоу. Также оценивается угол, скорость и дым".

Самый зрелищный вид дрифтинга - парные заезды. Суть проста. Первый задает траекторию, а второй повторяет. При этом задача догоняющего - быть максимально близко к ведущему. Поэтому столкновения на трассе дело привычное.
Подготовка машины к дрифту, это даже сложнее, чем сама гонка. Легкий автомобиль, 250 лошадей под капотом - это минимальные требования. Дальше ходовая часть автомобиля, она переделывается практически полностью. Новосибирец Максим Ракин, ставший в итоге победителем, уверен, совершенству нет предела.

Максим Ракин, победитель гонки: "В первую очередь нужна подвеска, чтобы машина была управляема в заносе. Чтобы не сносило переднюю ось. Необходимо правильно настроить углы завала колес, так называемый кастор, подобрать правильную резину. И также необходимо увеличить угол выворота колес для большего угла заноса".

Чтобы хорошо модернизировать машину под дрифтинг, на иномарку тратится до миллиона рублей. Роман Безбородов пошел по иному пути. За 1,5 года превратил советскую классику в гоночный автомобиль.

Роман Безбородов, участник гонки: "Двигатель переднеприводный от ВАЗ 2112, турбина от Мицубиси Эволюшн 9, коробка обычная, советская, крепкая очень".

Официальным соревнованиям по дрифтингу в Новосибирске меньше года, но уже видно, что этот молодой, но очень яркий и захватывающий вид спорта пользуется популярностью у сибиряков.

читайте также