В новосибирском Экспоцентре начали работу мебельные выставки


Какую мебель выбрать? Ответ многие новосибирцы сегодня ищут в Экспоцентре, там сейчас работают профильные выставки. К чему стремятся дизайнеры и производители и чего хотят потребители?
17 октября 2013, 11:31
Вести новосибирск

Выставки мебели - одни из самых ярких, что проходят в Экспоцентре. Это что-то вроде глянцевого каталога только в объемном исполнении - в стендах. Солидно представлены поставщики комплектующих. В основном иностранные компании.

Комплектующие есть - остается выяснить, кто будет доминировать на рынке готовой мебели. В Сибири борются местные крупные компании, небольшие мастерские, а также заводы-поставщики из Европейской России и зарубежья. Маленькие мастерские упирают на эксклюзивность продукции. Большие игроки уверены, что только они могут обеспечить качество изделий, и поэтому схватку ведут в основном между собой гиганты: местные с приезжими. На самом деле это борьба не своих с чужими, а примерка транспортных стратегий. Одни ближе к рынкам комплектующих, другие, собственно, к потребителям Сибири.

Евгений Зубченко, коммерческий директор мебельной фабрики «Витра» г.Томск: "Утром деньги - вечером стулья. В случае с западными компаниями люди ждут по полтора-два месяца. А если еще через два месяца придет что-то не то или с каким-то браком, который надо будет заменить - это еще два месяца надо будет подождать".

Конкуренция острая, но на этом рынке постоянно появляются новые игроки. Особенно те, кто готов сам производить продукцию. Это хорошо видно по второй выставки нынешнего дуплета - деревообработка. Она, еще год назад, была лишь частью экспозиции Сибмебель. Но поставщиков станков стало больше. Они знают, что надо мастерским.

Сергей Жданов, заместитель директора по продажам «Интервесп» г.Москва: "Когда был кризис, многие производители начали стремится производить более бюджетные модели. Если рассматривать тот же станок МИРА6Е, компании ТОЛМАТ, то в данной ценовом сегменте конкурентов нет".

По мнению экспертов, рынок мебели и дальше будет расти. Он сам по себе емкий. Кто-то хочет эксклюзив, а кто-то пришел к выводу, что обстановка в доме устарела. Нельзя сбрасывать со счетов и сиюминутные желания покупателей. Увидел, понравилось, купил.

читайте также