Этот трамвай только готовится выйти в линию. Внутри пахнет свежей краской - работы по модернизации вагона закончились всего неделю назад. Елена Салеженко совсем скоро поведет современную технику в первый рейс. Сейчас женщина изучает устройство вагона и систему управления. В салоне по сравнению со старыми трамваями стало намного тише и комфортнее.
Елена Салеженко, водитель трамвая: "Здесь теперь есть даже бортовой компьютер. Показывает напряжение в сети заряд аккумулятора скорость и еще много чего важного".
Этот вагон уже пятый по счету. Еще 4 модернизированных трамвая уже работают в линии. Вообще преображение старой техники сложно назвать модернизаций. От предшественника здесь остается только каркас. В салоне полностью меняют сиденья и обшивку, устанавливают современное оборудование и двигатель.
Валентин Черленок, И. О. главного инженера трамвайного депо: "Стоимость такой модернизации 2,8 милилона рублей, а новый трамвай стоит 12. У предприятия таких денег нет и поэтому мы решили пойти по пути модернизации".
До конца года на предприятии запланировано отремонтировать подобным образом еще 3 трамвая и столько же троллейбусов.