Северная часть Новосибирска. Еще недавно - окраина, сегодня - город, сотни многоквартирных домов. Автомобильный трафик напряженный. Развитие транспортной инфраструктуры главная задача рабочей группы. Объединились власти и застройщики-конкуренты. Они, кстати, уже вкладывают деньги в решение дорожных проблем.
Игорь Белокобыльский, Генеральный директор ГК «Стрижи»: Развитие инфраструктуры это всегда была обязанность и козырная карта группы компаний Стрижи, потому что когда мы выходили на бывший Карьер-Мочище только самоубийца мог начинать там бизнес без инфраструктуры.
Игорь Кудин, Депутат Совета депутатов города Новосибирска: То предложение, которое группа компаний стрижи делает сегодня городу Новосибирску совместно с предприятием «Энергомонтаж», я считаю, оно, в общем-то, уникально.
На этих кадрах - запуск рабочего движения по Мочищенскому шоссе. Участок от улицы Жуковской до Кедровой расширили до четырех полос в каждом направлении.
Теперь задача продолжить реконструкцию. Мэрия планирует работы на дороге от улицы Кедровой до Краузе. Одно из узких мест — железнодорожный переезд.
Илья Поляков, Председатель Совета директоров ГК «Стрижи»: Все понимали, что это дорого и непонятно за чей счет это делать, вот поэтому мы совместно с городом очень долго вели переговоры с железной дорогой и пришли к тому, что Группа компаний Стрижи за свой счет делает сейчас проект переезда. значит - это расширение переезда до четырех полос и изменение, значит, покрытия переезда. Значит, после этого железная дорога за свой счет будет вкладывать деньги в реконструкцию этого переезда.
Еще одна крупная строительная компания планирует реконструкцию дорог со стороны Калининского района. Кстати, и выезд на федеральную трассу - северный обход от улицы Краузе, — расширять начнут уже в этом году. За счет областного бюджета.