• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Выставка "Машиностроение" в Экспоцентре собрала международных и отечественных специалистов

27 марта 2013, 12:18
Пора и честь знать. Китайских производителей на сибирском рынке теснят европейцы и японцы. Выставка "Машиностроение" показала, что для покупателей станков и оснастки - цена теперь не главное. За событиями в Экспоцентре наблюдала съемочная группа "Вестей".

Завод на гастролях. Ярмарка "Машиностроение" жужжит, крутится, искрит - это шоу, показ товара лицом. А еще это демонстрация того, чему научились отечественный бизнесмены. Например, как производители станков, они готовы искать новые ниши рынка. И необычную технику сегодня показывали именно отечественные производители. Так в Санкт-Петербурге шлифуют детали. Вместо шкурки - вибрирующая емкость с абразивным материалом.

А как поставщики оборудования наши бизнесмены теперь не хуже иностранцев знают, что нужно покупателю. Специалисты говорят: в России сервис важнее микронной точности станка. За двадцать лет рынка промышленники поняли, что станок легко купить, но что потом?

Дмитрий Гросс, директор компании "Абамет-нск": "90% машиностроительных задач это три координаты, точность в сотку. Именно эту задачу решают большинство современного оборудования. И все-аки сводиться к выбору поставщика решение".

Очевиден и другой опыт. Промышленники меньше гонятся за дешевизной. Инженер стрелочного завода Вячеслав Сопин уже заметил, что на этот запрос поставщики откликаются. Меньше китайских товаров, больше европейских. Есть и качественные инструменты от отечественных производители.

Вячеслав Сопин, инженер новосибирского стрелочного завода: "Наши ребята, соседи из Белоруссии или из Белогорода заводы, которые изготавливают много инструмента. Мы его используем, качество при этом хорошее".

Здесь реклама. Все уроки, усвоенные в машиностроении, разделяют и специалисты по полиграфии. У них тоже выставка. Правда, отечественного оборудования нет. Увы, его нет в природе. Но зато сейчас в России есть заводы материалов для рекламы. Делают профили. Что-то вроде конструктора.

Ирина Бибикова, директор компании "Форда": "Многие профильные системы позволяют быструю смену экспозиций. То есть использование неоднократного этих профилей".

Сибирским производственникам нужны и станки, и реклама. И запросы все выше. Ответ адекватный, и важно, что все это теперь есть, где показать, и показать с размахом - в больших залах Экспоцентра.




Loading...