• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Жители Бурятии недовольны качеством обслуживания в аэропорту Улан-Удэ

8 августа 2012, 13:44
Посетители аэропорта Улан-Удэ мечтают о качественном обслуживании и сервисе. Сейчас они высказывают одно лишь недовольство. Реконструкция воздушной гавани только подлила масла в огонь

Виталий Коваленко, пассажир: "Без мата не смогу вам рассказать. По 5-бальной системе - ноль. Я летаю 11 лет - с таким обслуживанием встречаюсь в единичных случаях - отвратительно".

Длинные очереди сопровождают пассажиров на каждом шагу, начиная с автомобильной парковки.

Доржи Мункуев, пассажир: "Работники долгие, медленные, не справляются со своими обязанностями. По сравнению с международными аэропортами - там всё быстрее - это понятно. Бурятия - провинциальный аэропорт".

Прибытие московского рейса. Положенный автобус к трапу самолёта так и не подъехал. Пассажиры вынуждены добираться до здания аэровокзала пешком.

Виктория Аюева, пассажир: "Мы очень расстроились. Потому что пришлось с мамой-инвалидом добираться. Мы ваши клиенты, мы платим деньги. Впечатление очень нехорошее".

Капающий на улице дождь то и дело прорывается внутрь, на каждом шагу лужи, сверху заливает не только пассажиров, но и оборудование. Гражданин Франции Арно Скавенек, ни слова не понимающий по-русски, недоумевает: с минуту на минуту заканчивается регистрация, а в кассе не продают билет - намокла.

Павел Бобович, пассажир: "Билеты продать не могут, идёт дождь. Он готов уже новый билет купить, разбираться на Родине, но не могут продать, потому что ваш аэропорт течёт".

Невезучий гражданин Франции в последнюю минуту всё-таки вылетел в Москву вместе со своими впечатлениями от бурятского сервиса, а вот протекающая крыша осталась.

Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта "Байкал": "К сожалению, крышу отремонтировать в ближайшее время мы не сможем".

Лариса Нимаева, пассажир: "Неудобно то, что реконструкция ведётся по 100% территории, частями надо делать, чтобы неудобства не создавать".

Александр Ленцов, генеральный директор аэропорта "Байкал": "Самые острые проблемы - технические. В этом году, я считаю, у нас был провал, но в следующем году будет легче".

Остаётся надеяться, что по завершении реконструкции в аэропорту "Байкал" вместе с материальной частью изменится и качество обслуживания, и отношение к посетителям.




Loading...