Жителям Новосибирска вернули более 20 миллионов рублей за некачественные товары и услуги


Жителям Новосибирска вернули более 20 миллионов рублей за некачественные товары и услуги
Отдел по защите прав потребителей мэрии подвел итоги работы за девять месяцев этого года.
14 октября 2014, 16:16
Вести новосибирск

Около 20 тысяч новосибирцев обратилось к специалистам за консультациями и с жалобами на качество товаров и услуг. Об этом сообщает пресс-центр мэрии.


«Из 19873 горожан за получением устных консультаций обратились 15239 человек, с заявлениями и жалобами на качество товаров и услуг - 4634 потребителя, - пояснила начальник отдела по защите прав потребителей мэрии Новосибирска Елена Михайлова. - 94,5% обращений решены в досудебном порядке. Наибольшее количество обращений связано с такими сферами, как торговля, туризм, связь, бытовое обслуживание, коммунальные услуги, изготовление и установка мебели. Особенно много жалоб поступило в отдел по защите прав потребителей на организации, оказывающие услуги по изготовлению и установке оконных блоков из ПВХ-профилей».


За некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками новосибирцам возвращено более 20 млн рублей, в том числе в судебном порядке - 1,6 млн рублей. Специалисты по защите прав потребителей помогли гражданам в составлении 263 исковых заявлений.

читайте также