• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Новое здание школы-интерната для глухих детей откроет двери в 2015 году

25 июня 2014, 11:25
Об этом заявил сегодня мэр Новосибирска. Он побывал на строительной площадке и посмотрел как идут работы. Получать знания в старом здании — уже не просто некомфортно — рискованно.

Пусто и тихо — каникулы. Впрочем, здесь никогда не бывает шумно. Это школа-интернат для глухих ребятишек. Здание построили в 1938 году. Огромное, красивое, крепкое — когда-то. Сегодня на него больно смотреть.

Ирина Зайцева, директор школы-интерната № 37 для глухих и слабослышащих детей: «Сейчас требования изменились, наше здание не соответствует требования Госпожарнадзора, Роспотребнадзора. И в 2010 году к нам приезжал мэр Городецкий Владимир Филиппович, сказал, что делать реконструкцию бессмысленно — было принято решение о строительстве этого здания».

Улица Владимировский спуск, на площадке кипит работа. Сергей Юрьев всю жизнь на стройке — больницы, детские сады, школы — но такого проекта не припомнит.

Сергей Юрьев, стропальщик: «Школы такой мы никогда не строили, огромные помещения, стены, перегородки, на века, высота 360, даже проблемы с пакетами были, высота большая».

В мэрии города признаются — были трудности с финансированием. Искали содействия в областной администрации. Главное, у всех есть понимание -новая школа таким детям очень нужна.

Анатолий Локоть, мэр Новосибирска: «Застройщик 43 трест с пониманием относится к нашим трудностям, идет навстречу по ряду вопросов. В этом году планируем подвести под крышу, тепло и в следующем — отделка и сдача».

Здание школы — 4 блока, связанные между собой. Спортивный зал, библиотека, столовая, учебные классы. И что немаловажно — актовый зал — его раньше не было. Бассейн — давняя мечта учеников и преподавателей. Многие дети здесь не только учатся, но и живут. Сейчас в интернате — 60 ребят. А заявлений от родителей — 120. Теперь и у них появилась надежда попасть туда, где их детей научат слушать, говорить, писать.




Loading...