Новосибирские школьники одними из первых начнут учиться по электронным учебникам


Новосибирские школьники одними из первых начнут учиться по электронным учебникам
Прошла рабочая встреча и.о. министра образования области Сергея Нелюбова и вице-президента издательства «Просвещение» Артёма Соловейчика.
24 октября 2014, 10:47
Вести новосибирск

Главным вопросом стало внедрение электронных учебников в школы сибирского региона.


Как сообщил Артём Соловейчик, весной 2015 года планируется оснастить несколько классов новосибирских школ новыми электронными учебниками, а также подключить учителей региона к базе информационных и профессиональных ресурсов Общероссийского проекта «Школа цифрового века». Пока эти вопросы находятся на стадии согласования, но Сибирь - приоритетное направление для пилотного запуска.


К 1 января 2015 года все учебники, вошедшие в Федеральный список, утвержденный Минобрнауки, должны иметь электронную форму. К этому сроку издательство «Просвещение» переведет в электронный формат все 415 своих учебников, которые вошли в список.


Общая концепция электронного учебника заключается не только в переводе в формат pdf бумажного носителя с полным совпадением страниц и упражнений, как мы привыкли. Электронный учебник, который разрабатывает «Просвещение», - это уникальный набор электронных образовательных ресурсов. Ученики смогут выбирать приоритетный вариант отображения материала: полный текст, краткое содержание, перечень интерактивных объектов с подробным или кратким описанием и многое другое.

Как отмечает Артём Соловейчик, никакой электронный девайс не заменит учителя, но современные книги смогут оказать большую помощь в организации и реализации учебного процесса.


«Цель нашей работы - создать электронный учебник, по которому легко учиться, который легко устанавливается на планшет и для пользования которым не требуется специального обучения. Наш учебник абсолютно интуитивно понятен и учителю, и ученику, он устанавливается за 15 секунд, он работает и на недорогих маломощных планшетах, а его содержание исходит из идеи сотрудничества учителя и ученика» - комментирует Артем Соловейчик.

читайте также