• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Сегодня в Новосибирске назвали имя лучшего воспитателя детского сада

23 сентября 2014, 17:55
Конкурс длился три месяца. Каждый претендент доказывал, его главная цель - научить педагогов творчески мыслить и критично относиться к себе. С лучшими воспитателями Новосибирска и их подопечными познакомились корреспонденты новосибирских «Вестей».

Маша Прокопьева и ее воспитательница Светлана Новоселова празднуют победу. Они стали лучшими в самой трогательной и по сути главной номинации конкурса — мой любимый педагог. В своей книжке похожей на солнце девочка рассказала о том, как боялась ходить в садик и как воспитательница стала малышке добрым другом. Искренность ребенка покорила строгую комиссию. Участие в конкурсе приняли также педагогические династии. В семейных фотоальбомах сотни историй.

Елена Симантовская, начальник отдела главного управления образования мэрии Новосибирска: «Я сама из такой семьи. Моя сестра уже тридцать пять лет работает в детском саду. Мама пятьдесят лет в школе. Ну и я... Вместе наш общий стаж 110 лет!».

Садик номер 286. Для детей с проблемами зрения. Здесь малышей и учат, и лечат. Таких дошкольных учреждений в Новосибирске всего два. Сегодня здесь чествуют еще одну победительницу конкурса. Ирина Арефьева. Учитель дефектолог. Своим малышам она помогает увидеть и почувствовать — как прекрасен этот мир.

Ирина Арефьева, учитель-дефектолог детского сада № 286: «Они же немножко инопланетяне, детки. У них есть свой мир. К ним нужно найти подход. К каждому. Нужно его услышать. Всяко получается. По-всякому. Но вообще мы дружим».

Мария Ковалева, мама: «Это золотой педагог. Это, наверное, педагог от бога. Она столько вкладывает в наших детей. У моего ребенка проблемы со зрением. Но она делает такую колоссальную работу, что мы можем уже сейчас идти в школу».

«Ирина Михайловна, мы вас очень любим!» — что может быть правдивее и ярче такой детской оценки. Ведь любовь ребенка ни подделать, ни купить невозможно.




Loading...