ФАС отстаивает в судах штрафы за рекламу алкоголя во время трансляции футбольного матча «Бразилия-Россия»


ФАС отстаивает в судах штрафы за рекламу алкоголя во время трансляции футбольного матча «Бразилия-Россия»
Арбитражный суд г. Москвы поддержал законность постановления ФАС России о наложении штрафа в 100 тысяч рублей на ЗАО «Телеспорт» за рекламу виски «Вильям Лоусон» во время трансляции товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия». Ранее, 23 июня 2014 года, Арбитражный суд г. Москвы поддержал законность такого же штрафа ЗАО «Телеспорт» за рекламу пива BUD.
3 июля 2014, 15:52
Вести новосибирск

Как сообщает сайт управления федеральной антимонопольной службы по НСО: В июне прошлого года Комиссия ФАС России признала ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Телеспорт» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» к рекламе алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1» в период 25.03 (23:30) — 26.03 (01:30) 2013 г. товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании. Видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе «Стэмфорд Бридж» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции: виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD». Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.

По каждому факту ненадлежащей рекламы алкоголя ФАС России наложила штрафы на ЗАО «Телеспорт», как рекламораспространителя, которые были обжалованы в судебном порядке.

читайте также