Житель Норильска едва не лишился жизни в ожидании скорой помощи


Жительница Норильска пытается понять, почему скорая помощь не приехала на вызов. Женщина утверждает, что вызвала «неотложку», когда её мужу стало плохо, но диспетчер не приняла вызов.
14 сентября 2017, 12:58
Вести новосибирск

Утро четвёртого сентября Надежда Магаровская будет помнить долго. Она едва не потеряла мужа. У Михаила второй день держалась высокая температура, была одышка, удушливый кашель, поднялось давление. Лекарства не помогали. Женщина решила вызвать скорую помощь. После разговора с диспетчером, который длился чуть более двух минут, Надежда поняла, что теперь всё зависит только от неё самой.

Надежда Магаровская, жительница Талнаха: «Это был не вызов, а препирательство двух людей. Я поняла, что никто не собирается приезжать. Поэтому мы сели с мужем в машину и быстро поехали в медсанчать №2».

49-летний норильчанин, пенсионер МВД и отец пятерых детей, был на волосок от смерти. Врач городской больницы объяснил Надежде: сердечная недостаточность спровоцировала отёк лёгких. Двое суток Михаил Круцик провёл в реанимационном отделении. А Надежда Магаровская пытается найти ответ на вопрос, почему «неотложка» не приехала по её звонку.

Александра Рубан, представитель страховой медицинской компании: «Случай с Круциком – первый у нас. По поводу скорой помощи у нас не было обращений, так как там работает дежурный врач – до приезда кареты скорой помощи он может давать консультации. Этот случай – первый. Будет проводиться проверка».

На станции скорой помощи пытаются разобраться в ситуации. Уверяют, что звонка от Надежды не было.

Владимир Мороз, главный врач КГБУЗ «Норильская станция скорой медицинской помощи»: «У нас был принят вызов со второй поликлиники. Вызов поступил в 12:16. Направление в Оганер. Какой был вызов раньше – мы не можем ничего сказать, потому что у нас он нигде не зафиксирован».

А вот жена бывшего полицейского – как чувствовала: решила подстраховаться – заказала детализацию звонков у мобильного оператора. 4 сентября, 10:47 – вызов «неотложки». Длительность разговора – 2 минуты 9 секунд.

Коба Кавтеладзе, руководитель Территориального отдела министерства здравоохранения Красноярского края в г. Норильске: «Без разбирательства говорить о том, что либо скорая помощь неправа, либо оператор, который принимал вызов, допустил какие-то ошибки, я не могу. Все выводы можно будет сделать только после того как будут более глубоко изучены документация и записи, которые ведутся на звонках пациентов в скорую помощь».

Служебную проверку обещают провести до конца недели. О результатах Надежду Магаровскую уведомят письменно, после чего она решит, стоит ли обращаться в суд.

читайте также