Более трехсот российских и зарубежных производителей безалкогольных напитков представили в этом году свою продукцию на международной выставке «Продэкспо-2014» в Москве. В лидерах по вкусовым показателям минеральная вода Карачинская.
Оксана Таланина, менеджер по маркетингу компании «Карачинский источник»: "Участие в подобных выставках дает еще возможность понять, какое оборудование востребовано, какие технологии сейчас есть на рынке, компания использует самое современное оборудование российских и зарубежных мировых производителей. Что позволяет сохранять все полезные свойства и минералы в нашей продукции".
Еще один важнейший критерий качества продуктов на выставке "Продэкспо" - их натуральность. Именно на это делают ставку сегодня крупные производители минеральных вод и напитков.
Дмитрий Попков, начальник отдела продаж компании «Карачинский источник»: "Наш локомотивный продукт - это Карачинская вода, вот и отличие напитков, что в каждом нашем напитке - коктейль это или лимонад, присутствует уникальная минеральная вода".
Между тем, тенденции современности в потреблении жидкостей таковы: россияне отдают предпочтение натуральным сладким газированным напиткам, зарекомендовавшим себя минеральным и питьевым водам. Поворот в сторону пользы подтверждают маркетинговые исследования, по результатам опросов у россиян на первый план сегодня выходит забота о здоровье.