«В первую очередь жалуются на потребительское кредитование. Но не потому что в этой сфере нарушений больше, просто есть информация о том, куда можно пожаловаться».
Между тем представители Центробанка РФ по СФО отмечают следующую тенденцию: когда в экономике случаются проблемы, такие как можно наблюдать сегодня, то чаще всего потребители финансовых услуг жалуются на некорректность банков при взыскании задолженностей, разглашение персональных данных и передачу их третьим лицам.
На 10% в этом году увеличилось и количество жалоб связанных с финансами в Роспотребнадзор по Новосибирской области.
Ольга Елифиренко, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора Новосибирской области:
«За 7 месяцев этого года к нам поступило 345 обращений от граждан: 121 из них касалось нарушений связанных с кредитными договорами, 87 - с пластиковыми картами, 137 - другие вопросы».
Варвара Рукачева
Пресс-центр ГТРК