ФАС признала новосибирскую рекламу презервативов непристойной


ФАС признала новосибирскую рекламу презервативов непристойной
Сама реклама содержала слоган «22,1 % занимались сексом в парке», что, по мнению заявителей и ведомства «нарушает сложившиеся в российском обществе нормы морали и нравственности».
23 ноября 2016, 11:08
Фото: из открытых источников
Вести новосибирск

ФАС признала новосибирскую рекламу презервативов непристойной, об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В апреле 2016 года в Новосибирске на рекламных конструкциях размещалась рекламная информация: «22,1 % занимались сексом в парке*_ * - по результатам исследования ООО «Юнион Рисеч» (декабрь 2015 года, онлайн-опрос, выборка 200 человек, 18-30 лет, города, с населением более 1 млн.человек, презервативы SPRING (СПРИНГ), с пупырышками, классические, ультрапрочные, ароматизированные ультратонкие, контурные ООО «ДЖИЭС МЕДИКАЛ», ОГРН 1127847316299, 197101, Санкт-Петербург, Дивенская ул., д.3, лит.Е _ springcondoms.ru _ Бери и занимайся! SPRING condoms_ Имеются противопоказания, перед применением ознакомьтесь с инструкцией или  проконсультируйтесь со специалистом», с изображением товара».

Неравнодушные горожане написали заявление в ведомство с просьбой проверить рекламу на предмет «наличия призыва к занятию, которое имеет отношение к жизни исключительно взрослых людей».  Заявители посчитали, что «такая реклама является оскорбительной, непристойной и неэтичной».

Комиссия ФАС установила, что образы, использованные в рекламе, нарушают «традиционно сложившиеся в российском обществе нормы морали и нравственности и демонстрация такой рекламы не допустима в местах, доступных для просмотра, в том числе детей».

Компании выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. 

Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Фото: из открытых источников
читайте также