Олег Жуков, ведущий "Радио России": «Предполагалось и задумывался микрофорум как череда мнений и журналистских, и профессиональных, и мы поняли, что в этой череде не хватает голоса того, кому мы адресуем свои реплики».
Так в эфире Новосибирского радио и в русском языке появилось выражение "Горячий телефон". По аналогии с западным термином - "Хот лайн" - горячая линия.
Олег Жуков, ведущий "Радио России": «Мы решили в чистом виде не переводить "Хот лайн", а назвать «горячий телефон» - это вызвало споры, нам говорили, что не может быть телефон горячим, мы объяснили - что горячий он от звонков, от внимания аудитории».
Звонков много. Вот бы их записывать и выдавать в эфир? Но как? На что? На территории союза нет такой техники. Каждый день эта техника обрабатывает десятки, а то и сотни звонков. Как и тогда - их комментируют эксперты, чиновники, журналисты берут за основу расследований. Изменилось - настроение. Сами вопросы.
Олег Жуков, ведущий "Радио России": «Тогда звонки были более оптимистичными, люди были более наивными и открытыми, они были уверены, что жизнь очень скоро изменится к лучшему. Чего, увы, сейчас нет, сейчас несравнимо больше жалоб, претензий и обид».
И не смотря на это - каждый звонок важен. Ведь за каждым - чья-то история. И, возможно, чья-то судьба.