Новосибирский вторичный рынок продажи автомобилей просел на 17%


Новосибирский вторичный рынок продажи автомобилей просел на 17%

Падение продаж на первичном автомобильном рынке приблизилось к 50%.

21 апреля 2015, 09:10
Вести новосибирск

Как сообщает «Автостат.Инфо» за март 2015 года вторичный рынок рподажи автомобилей в Новосибирской области просел на 17,2%, что является средним показателем по снижению продаж во всем Сибирском федеральном округе. Наибольшее падение отмечается в Кемеровской области -36,9%, а наименьшее в Республике Бурятия. Отрицательная динамика продаж автомобилей только усиливается, февральский спад новосибирского авторынка составил 14,9%.

В лидерах вторичного рынка продаж остается японский автопром и компания «Toyota». В марте было продано 3017 автомобилей данной марки. В то же время отмечается уменьшение продаж на уровне значительно ниже рыночного – 25,8%. Второе место по числу продаж заняли автомобили отечественного производства, «ВАЗов» было продано 1792. Третью строчку по продажам занимает «Nissan» - 1023 автомобиля и снижение на 18%.

Лидерами падения по Новосибирской области стали Citroen (в марте продано 5 машин, сокращение 64,3%), Cadillac (4 автомобиля, спад продаж 55,6%), Seaz (продано 30 машин, падение 44,4%), такие данные приводит «РБК.Новосибирск».

В то же время первичные продажи автомобилей в регионе показали падение на 49,6%. Квартальное сокращение продаж составило 45,4%, было продано 2789 автомобилей. В марте отмечается некоторое улучшение динамики продаж автомобилей. Для сравнения – в феврале падение спроса на автомобили составил 53,2%. Первое место по продажам авто в регионе держит «Автоваз». За 1 квартал отечественный производитель продал 460 автомобилей «Лада», спад составил 39,8%. Мартовские продажи «Автоваза» составили 200 автомобилей. По сравнению с февралём в марте отмечается даже рост продаж, 25% или 49 проданных автомобилей.

Второе место по продажам за автомобилями марки «Renault», месячное падение составило 50,9%, а квартальное – 56,5%. Всего с начала 2015 года было продано 204 автомобиля. Третье место занял «Hyundai», падение продаж автомобилей этой марки в марте составило 44,2%, квартальное падение 40,7%, продано 217 автомобилей с начала года.

Лидерами падения первичного рынка автомобилей в марте стали компании «Citroen» (спад 92,3%), Jeep (спад 85,7%), Mitsubishi (спад 85%), Ssangyong (спад 83,3%), Honda (спад 83,3%) Peugeot (спад 82,6%), Ford (спад 82,1%), Suzuki (спад 81%).

читайте также