Новосибирцы чаще всего жалуются на качество телефонов, ЖКХ и работу почты

21 июля 2017, 17:00
За некачественные товары и услуги новосибирцам удалось вернуть более 14,4 млн рублей, рассказали в муниципалитете.
Новосибирцы чаще всего жалуются на качество телефонов, ЖКХ и работу почты

Новосибирцы чаще всего жалуются на качество телефонов, ЖХК и работу почты, об этом сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.

«Наибольшее количество жалоб и заявлений граждан выявляется в сферах, представляющих жизненный интерес для человека, а именно: торговля, финансовые услуги, бытовое обслуживание, изготовление и установка окон, ЖКХ и другие. Необходимо отметить, что 69,8% обращений потребителей связаны с качеством реализуемой продукции, предоставлением недостоверной информации или непредоставлением сведений о товарах. Остальные нарекания горожан связаны с ненадлежащим качеством услуг – 30,2%», – рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Елена Михайлова.

Чаще всего жители Новосибирска и районов области жалуются на телефоны – 1 360 обращений поступило в ведомство с начала гоад. На втором месте в общем рейтинге жалоб находятся электробытовые машины и приборы (радиоэлектронная аппаратура, холодильники, компьютерная техника, телевизоры) – 924 обращения, 618 обращений связано с качеством обуви, 540 – с качеством одежды, 528 – с качеством мебели. А вот обращений и жалоб, связанных с качеством обуви нет.

Наибольшее количество нареканий у горожан вызвали услуги по изготовлению и установке окон (439 обращений), ремонт бытовой техники (355 обращений), жилищно-коммунальные услуги (293 обращения), изготовление мебели (227 обращений), финансовые услуги (219 обращений), изготовление и установка дверей (199 обращений), ремонт автотранспорта (116 обращений).

На отдельные виды услуг произошло увеличение количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: на услуги почты (+180%), туристические услуги (+27,8%), услуги химчистки (+6,4%), ремонт бытовой техники (+5,6%), ремонт автотранспорта (+4,5%), риэлторские услуги (+5,7%).

Подтверждением эффективности этой работы является то, что 93% обращений потребителей решены в досудебном порядке - то есть производители самостоятельно устраняют дефекты товаров, выплачивают деньги или  же извиняются перед получателями некачественных услуг, предоставляя лучший сервис взамен.

Фото: из открытых источников