Пресс-конференция: права потребителей

23 января 2017, 15:23
С 1 января жаловаться на некачественные товары или услуги потребитель должен непосредственно продавцу. Государственный надзор можно привлечь в том случае, если претензию покупателя не рассмотрели. Предполагается, что такое новшество поможет исключить необоснованные жалобы, а также защитить бизнесменов от внеплановых проверок по анонимкам. В новом положении разбираются в пресс-центре ГТРК.

Елена Хрусталева, Врио руководителя Территориального органа Росздравнадзора по НСО

Денис Лаптев, Старший прокурор отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей Прокуратуры НСО

Ирина Клинова, Главный специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по НСО

Леонтий Коновалов, Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции НСО

Ольга Герш, Руководитель группы профилактики правонарушений и судебной защиты ГЖИ НСО