Семья погорельцев переехала из временного жилья в общежитие


После пожара построить жизнь на новом месте предстоит семье Балаганских. Мать-одиночка, четверо детей и бабушка-инвалид несколько лет назад переехали из села в областной центр в поисках работы. Сняли дом в частном секторе. И в один час лишились всего. «Вести» стали свидетелями как помогали погорельцам и власти, и соседи.  
23 сентября 2016, 08:30
Оксана Тарасенко, Виталий Кудрявцев
Вести новосибирск

Жмутся к маме. В детском реабилитационном центре провели около недели после пожара.

Людмила Балаганская, многодетная мать: «Слава богу, детишки с нами, сейчас поедем домой в общежитие. А то без детей знаете, бабушка переживает, Яночка плачет, без бабы не может. Плохо, я без мамы не могу. Да, здесь очень хорошие условия, но домой все равно хотелось».

«Вести» рассказывали, как семью Балаганских представители Октябрьской администрации оставили ночевать на улице. Нет прописки – нет помощи. Вселились в брошенный дом, где ни дверь не закроешь, ни печку не затопишь. К счастью, после сюжета «Вестей» в дело лично вмешался мэр Новосибирска. Семье нашлась комната в общежитии.

Новый дом невелик. Поделили на части - картонными перегородками

Главное - крыша над головой. Для всех шестерых.

Ева Балаганская: «Я там с мамой и бабой. А тут Янка с Инкой. А максим тут – на раскладушке».

Понемногу обживаются. Одежда, игрушки, два стола и вот эти тумбочки – материальная помощь от мэрии. Всё далеко не новое, но и за это говорят спасибо. Не оставляют и добрые люди - звонят, привозят. Мечтают о стиральной машинке. Четыре ребенка и бабушка инвалид и даже раковины своей нет. Увы, сейчас все деньги уходят на ремонт и продукты. В семье работает – одна только мама.

Людмила Балаганская, многодетная мать: «Мы никогда не жалуемся – что четверо детей и мы не можем их прокормить. Да, я очень много работаю, на них много денег надо. И вкусно. И в ТЦ сходить. Дети. Пусть мы бедные, но нам тоже охота. И обувка очень быстро рвется. Мне надо пары три четыре надо только туфли в школу».

Самое главное вместе. Мама с бабушкой больше всего боялись -  не отдадут детей. Хотели забрать из приюта сразу, как переехали в общежитие не дали. Говорят, поставили условие – сначала найдите каждому по кровати. Своё все сгорело. В комнате, куда въехали был только диван. Но помогли бывшие соседи, добрые люди – кровати стоят, дети дома. А бабушка до сих пор боится холодильника нет. Вдруг детей заберут?

Надежда Балаганская: «Нельзя же все деньгами измерять. Мы просто любим своих детей, они нас любят. Как бы ни было – мы хотим, чтоб мы все вместе были».

Новый страх: детей четверо дети шумные. Стены тонкие.

Переживают взрослые. Для детей новый дом. Новая школа. Новая жизнь. 

Оксана Тарасенко, Виталий Кудрявцев
читайте также