Кафе в центре Новосибирска продало новосибирцу набор суши со слизняком.
Как рассказал «Вестям» пострадавший Иван Кичайкин, неприятный инцидент произошел 4 мая. Он вместе с женой пришел поесть в излюбленное кафе японской кухни на Красном проспекте. Часть заказа забрали с собой. Дома набор открыли и увидели слизняка.
Иван вернулся в кафе и предъявил работникам заведения слизняка. Сотрудники очень удивились.
«После я сказал, чтобы звонили управляющему. После звонка вызвали сначала охрану. Охрана ничего не сделала. И после охраны приехала полиция. Было уже поздно они записали мой номер телефона и я ушел домой. На следующий день. Мне позвонила управляющая и сказала, что приглашают нас на ужин дабы не потерять клиента. На что я ответил - кушать у вас я не буду. Я хочу вернуть деньги. Меня попросили прийти и поговорить лично. Я пришел в кафе. И мне так же предложили ужин. Я отказался. После я сказал, что хочу вернуть деньги. На что мне сказали - деньги мы не можем вернуть в любом случае. Это дословно», - рассказал Иван «Вестям».
Сотрудники заведения японской кухни заявили, что уверены в своей кухне, а пострадавший покупатель, тем временем, написал заявление в Роспотребнадзор.
«Вести» будут следить за развитием событий.
Вы стали свидетелем интересного события?Уникальное природное явление или дорожно-транспортное происшествие, чрезвычайная ситуация или странные случаи из жизни? Снимайте на мобильный телефон, фотоаппарат или видеокамеру и отправляйте нам видео из любой точки Новосибирской области!
Ждем ваших сообщений в месcенджерах - WhatsApp, Telegram и Viber на номер: +7-923-103-33-33