«Яндекс» назвал Новосибирск самым популярным городом Сибири

8 ноября 2017, 14:27
За год пользователи поисковика искали информацию о Новосибирске 54 миллиона раз, рассказала «Вестям» региональный представитель компании Наталья Брус.
«Яндекс» назвал Новосибирск самым популярным городом Сибири

«Яндекс» назвал Новосибирск самым популярным городом Сибири, об этом «Вестям» рассказала региональный представитель компании Наталья Брус.

Аналитики компании «Яндекс» исследовали поисковые запросы про 50 крупнейших городов России – от Москвы до Брянска. Взяли все запросы с названиями этих городов за годовой период – с августа 2016 по август 2017 – и выяснили, жители каких территориальных единиц больше всего ищут каждый город, какие города больше всего ищут в нём, а также выбрали примеры популярных слов и словосочетаний.

По популярности в поисковых запросах к «Яндексу» Новосибирск занимает седьмое место. За год про него спрашивали около 54 миллионов раз – больше, чем про любой другой сибирский город. Сильнее всего Новосибирском интересуются пользователи в Кемерове, Барнауле и Новокузнецке. В целом, это взаимно – в самом Новосибирске также ищут сибирские города, ну, и Москву.

Пользователи из других больших городов, не только Сибири, но и Европейской части России, часто спрашивают про Новосибирск в связи с местным швейным производством: [женская одежда оптом от производителя новосибирск], [платья новосибирских производителей интернет магазин], [секонд хенд оптом]. Довольно много запросов связано с новосибирскими достопримечательностями и важными организациями – ищут зоопарк, аквапарк, дельфинарий, Театр оперы и балета.

Среди крупнейших российских городов наиболее популярной оказалась Москва – за год про неё спрашивали более 339 миллионов раз, – на втором месте – Санкт-Петербург, на третьем – Екатеринбург. В топ-15 по поисковой популярности вошли два города с населением меньше миллиона человек – Краснодар (четвёртое место, за год им интересовались около 61 миллиона раз) и Сочи (шестое место, более 57 миллионов запросов за год).

При анализе поисковых запросов учитывались только те запросы, которые непосредственно касались того или иного города. Запросы про соответствующие регионы, одноимённые улицы, станции метро, вокзалы, организации, художественные произведения, футбольные клубы не исследовались. Также не учитывались названия жителей каждого города.

Фото: Слава Степанов