Здесь у нас адаптивная система управления дорожным движением , которую мы в 2011 году запустили в Казани. Она продолжает развиваться и сейчас
Татьяна Конради, Корреспондент: «И таких новинок и разработок на этой выставке было предостаточно. 8 тысяч участников, 99 предприятий из 5 стран мира. Масштабный форум. Масштабная выставка».
Как и вопросы, которые решали. Говорили о самом важном и самом наболевшем: о воздушном, наземном и водном транспорте.3 дня напряженной работы. Десятки дискуссионных площадок и круглых столов. Встречи и переговоры.
Владимир Городецкий, Губернатор Новосибирской области: « Приятно, что площадка востребована. Приезжают профессионалы транспортной отрасли. Приезжают не для легких прогулок туристических. Приезжают для профессионалы для диалога».
Диалог действительно получился. На итоговой конференции звучали не столько вопросы, сколько предложения. Например, сибиряки уверены, у нас в регионе должны появиться трассы с новыми названиями.
Игорь Левитин, помощник Президента РФ: «Какие есть проблемы на наш взгляд. Это внутренний водный транспорт . мы сегодня проводили рабочую группу. Для Сибири это очень важно. Если вдоль Волги и Дона идут автотрассы с таким названием как река, то вдоль Оби, Иртыша, Енисея таких автотрасс нет».
Итоги встреч будут подводить еще долго. Некоторые результаты, возможно, будут уже к следующему 6-му форуму. Уже известно, он будет посвящен Логистике.
Виктор Олерский, Заместитель Министра транспорта РФ: « В ближайшее время это самая актуальная тема и действительно она должна быть разобрана на следующем форуме».
А еще на форуме прозвучало, пожалуй, самое важное заявление. Не смотря на все экономические сложности в стране , ни одна федеральная или региональная дорожная стройка не будет заморожена. Деньги найдут.