Чистая работа. Во всех смыслах


Сантехники одной из управляющих компаний Иркутска на вызов приезжают в бахилах. Это незамедлительно вызвало одобрение жителей города - давно пора.
25 ноября 2010, 13:50
Вести новосибирск

Иркутяне Третьяковы слесаря вызывают нечасто. С мелкими неполадками справляются самостоятельно. Но сегодня без помощи сантехника не обошлись.

Екатерина Третьякова, жительница Иркутска: "Меня лично убивает то, что мало ли где он ходил. И через всю квартиру поволокся. И потом все собирать, чистить и мыть. А так заходит, и ты спокоен".

Идею с бахилами в управляющей компании Ленинского района почерпнули в больницах. Закупили их за счет организации. И теперь в чемоданчике каждого слесаря, рядом с набором необходимых инструментов, несколько пар такой "сменки". На каждый вызов.

Андрей Ключерев, главный инженер Центральной диспетчерской службы управляющей компании: "Исходили из своих соображений, что нужно как-то к людям, чтоб была чистота и порядок. Повернуться к людям лицом. И люди замечания делали".

Заявки на слесаря-сантехника в центральную диспетчерскую службу компании поступают круглосуточно. Жилфонд Ленинского района не новый. Обслуживают его около сотни слесарей. К нововведению с бахилами многие из них вначале отнеслись скептически. У Юрия Сухобруса, он решает сантехнические проблемы горожан уже почти 20 лет, на этот счет свое мнение.

Юрий Сухобрус, слесарь-сантехник: "В принципе, это и нам удобно - не разуваться. Бахилы одели и все".

Эксперимент с бахилами действует в управляющей компании 3-й месяц. За это время сюда поступили десятки звонков с благодарностями, не только за хорошую, но и за чистую работу слесарей.

читайте также