Критерии создания правильной наружной рекламы

12 марта 2017, 13:51
В этой статье мы решили обратить внимание на самые важные аспекты выбора носителей и мест размещения рекламы.
Критерии создания правильной наружной рекламы

Чтобы правильно продвигать свой бизнес, нужно будет использовать наружную рекламу. И в этом отношении стоит учитывать массу нюансов, потому что можно потратить сотни тысяч рублей, а на выходе не получить повышения узнаваемости или увеличения продаж.

В этой статье мы решили обратить внимание на самые важные аспекты выбора носителей и мест размещения рекламы. Следование простым правилам способно серьезно сэкономить вам средства на покупке в будущем и дать максимальный эффект от размещения рекламного сообщения в городе.

Правила выбора качественной наружной рекламы

Если вы оказались перед необходимостью выбора правильного рекламного носителя, стоит обратить внимание сразу на несколько аспектов:

  • Чем выше проходимость участка, тем лучше. Разные улицы города имеют разную проходимость людей. Где-то перемещается больше, где-то меньше. В зависимости от этого меняется и стоимость размещения. Здесь как на телевидении – в праймтайм всегда дороже, но можно получить значительный бонус.
  • Думайте о том, кто увидит вашу рекламу. Давно доказано, что разные районы города привлекают людей с разными интересами, общественным и социальным положением. На это и стоит делать упор. Мало кому придет в голову рекламировать дешевые продуктовые магазины в центре, а вот в спальных районах это становится отличным решением.
  • Всегда помните о целесообразности формата и доносимого сообщения. Не стоит тратиться на самую дорогую рекламу, если для вашей целевой аудитории это не имеет большого значения. Помните, что дорогой носитель – не значит оптимальный. Нужно внимательно рассчитать бюджет и учесть все особенности информирования. Иногда небольшая афиша или лайтбокс в правильном месте делают больше, чем крупный рекламный щит в самом центре.
  • Постарайтесь максимально защитить ваше рекламное сообщение. К примеру, афиши часто срывают или клеят поверх них другие сообщения. Здесь очень важно понимать, на какое время рассчитано размещение. Часто лучше бывает вывесить сообщение в городском лайтбоксе – это особенно хорошо работает с долгосрочными проектами.
  • Обратите внимание на дизайн. Он должен быть понятным, ярким и привлекательным. Даже самое интересное сообщение будет не самым лучшим вариантом, если оно плохо читается практически, а центральное послание непонятно потенциальному клиенту.

Если наружная реклама в Новосибирске создается действительно профессиональной компанией, вы получаете гарантию того, что она будет качественной и в ней будут соблюдены все центральные требования. Это очень удобно и позволяет сразу вложить деньги с получением оптимальной отдачи.