Жильцы дома по улице Комсомольской вынуждены оплачивать двойные счета за домофон


Жители одного из домов в Новосибирске не знают, кому платить за обслуживание домофона. Две организации не могут договориться ни между собой, ни с жителями. В итоге многим приходят двойные счета за одну и ту же услугу.
12 сентября 2017, 20:21
Вести новосибирск

Остап Григорьянц, корреспондент: «До определенного момента жильцы этого дома по улице Комсомольской жили, как вот эти мультяшные герои Маша и медведь – душа в душу. Здесь же очень красивый маяк, корабли, но внезапно появляются две акулы, которые начинают делить не только дом, но и самих жителей».

Название двух организаций – «Безопасный дом» и «Электронный город» – вполне мирные: О сложных отношениях коммерсантов свидетельствуют следы рекламных войн на стенах подъезда. От листовок оранжевого цвета остались только лохмотья и следы клея, вместо них – новые рекламные предложения. Любовь Самохина живет здесь уже 30 лет. Говорит, странности начались недавно.

Любовь Самохина, жительница дома №31 по ул. Комсомольской: «Позвонили нам с «Новотелекома» («Электронный город» это, где компьютеры оплачиваем): платите, говорят, нам. Ладно, им платим. А недавно вот – объявление: «Платежи недействительны».

45 рублей в месяц за домофон. Сумма небольшая, но только на Комсомольской, 31 – несколько сотен квартир. Автор этих объявлений – компания «Цифрал-Сервис», конкурент «Новотелекома».

Дмитрий Мишин, руководитель службы маркетинговых коммуникаций ООО «Новотелеком»: «Двойных платежей быть не может. И платежи производятся той организацией, которая обслуживает домофоны. В данном конкретном доме это организация «Новотелеком», которая купила компанию «Домофон-Сити» в своё время».

Кто будет отвечать за домофоны в многоквартирном доме, по закону решают собственники жилья. И пока в одной компании нам демонстрировали новые технологии безопасности, в другой для нашей съемочной группы подготовили документы. В них – подписи жильцов: «Просим расторгнуть договор с «Домофон-Сити» в одностороннем порядке».

Мария Фомина, представитель программы «Безопасный дом» (ООО «Цифрал-Сервис»): «Есть расторжения, которые были подписаны жителями, есть законный договор на оказание услуг, есть уведомления в адрес компании «Домофон-Сити». Что еще надо, чтобы жители могли спокойно получать обслуживание и могли спокойно видеть свои начисления?»

Точку в этом деле может поставить мирное соглашение между двумя компаниями. Но пока идет война, многие жители Комсомольской, 31 отказались от домофонов. Платить два раза никто не хочет.

читайте также