Жители Красноярска дважды оплатили услуги ЖКХ разным компаниям


За одни услуги - двум компаниям. Жители одного из районов Красноярска дважды оплатили коммунальные услуги. Есть ли ошибка в перерасчетах?
26 декабря 2016, 12:51
Вести новосибирск

Нэля Алексеевна считает каждую копейку. Всегда аккуратно платит за коммунальные услуги. А здесь в платежке за ноябрь пришла сумма большая предыдущей на полторы тысячи. Нэля Алексеевна позвонила в управляющую компанию.

Нэля Алексеевна Жительница, Свердловского района Красноярска: «Прийти написать заявление. Что это дает? Толком ничего не объяснили. Почему я должны ходить? Ну ждите, ну можете не платить, вот так сказали».

А расстояние до управляющей компании - не много, ни мало - пять километров: пять автобусных остановок. Здесь еще не успели поменять вывеску. Компания "Жилкомцентр" - банкрот. Сейчас на этом месте работают сотрудники "Жилфонда". Информационные стенды сняли - заказали с новым логотипом. И всё бы ничего, да только вот с двадцатью домами произошла путаница. Сначала люди заплатили за октябрь компании "Жилкомцентр", а потом служба стройнадзора прислала данные, что с 21-октября эти дома уже под управлением "Жилфонда". И Жилфонд еще раз начислил деньги за коммунальные услуги за 10 дней октября.

Надежда Терехова, Начальник отдела регистрационного учета расчета с населением ООО ГУК "Жилфонд" по Свердловскому району: «По старым лицевым счетам, которые остались в "Жилкоцентре", они остались на переплате. Необходимо гражданам прийти с паспортом и написать заявление о том, чтобы их денежные средства  перевели на новый лицевой счет».

Елена Алишевец, Корреспондент: «В "Жилфонде" техническую ошибку признают. Готовы идти на встречу людям, которые в ближайшие дни не смогут прийти в офис и написать заявление. В исключительных случаях возможен выезд на дом сотрудников "Жилфонда"». 

читайте также