Жители Омска получили получили квитанции с баснословными суммами за общедомовые нужды


По 400 рублей с квартиры за свет в подъезде. Жители Омска получили квитанции на оплату электроэнергии с баснословными суммами за общедомовые нужды. Одна из причин, как поясняют специалисты, смена поставщика услуг. Но возможно в завышенном ОДН есть и другие нюансы.
28 марта 2014, 11:56
Вести новосибирск

Коммуналка для Надежды Мазулиной — святое. Каждый месяц пенсионерка откладывает на ее оплату определенную сумму. В этот раз, получив квитанцию с невероятными цифрами — 400 рублей за ОДН по электроэнергии — женщина почувствовала себя обманутой и впервые решила не платить.

Надежда Мазулина, жительница г. Омска: «Пусть мне докажут что я должна заплатить 397 рублей, тем более у нас предварительно в феврале январе кто-то сломал общедомовые счетчики — не только в нашем доме, в нескольких домах».

Квитанции с астрономическими суммами демонстрируют все жители пятиэтажки, мало того — с такими же платежками пришли и жильцы близлежащих домов. Во дворе сам собой получился небольшой стихийный митинг. Собственники квартир возмущались наглостью энергетиков и требовали справедливости.

Валерий Толстой, житель г. Омска: «На тысячу с лишним и такие долги выставили ужас просто. По нашему дому у всех так. А я посчитал у нас площадка — всего мы 30 рублей должны платить максимум».

На сайте региональной энергетической комиссии появилось обращение к жителям Омска. В тексте специалисты поясняют — в связи со сменой поставщика энергии горожане в этом месяце получат 2 квитанции. Пустая от компании, которая начала работу с 1 марта, а еще одна только со строчкой ОДН за февраль от старого поставщика. Суммы, судя по сообщению, не должны отличаться от тех что были январе.
Откуда у омичей появились внушительные долги, в омской сбытовой компании не поясняют. Официальный запрос от редакции «Вестей» энергетики оставили без внимания.

В случае если омичи отплатят квитанции не глядя, средства поступят на счета компании, которая сейчас поставками энергии уже не занимается, но продолжает взимать долги с абонентов. Специалисты организации ситуацию также не комментируют, но поясняют те, кто рассчитывал суммы, сейчас работают с ними на основе агентских договоров. За ценообразованием бывшие поставщики энергии не следят.

По телефонам горячих линий взволнованные омичи дозвониться не могут — постоянно занято. По закону специалисты организации должны ответить на все вопросы абонентов в течении 3-ех дней. В противном случае выход один — обращение в контрольно надзорные органы.

читайте также