• Россия 1
  • Россия 24
  • Радио России
  • Радио Маяк
  • Радио Вести ФМ
ЮниКредит Банк

Жительница Новосибирска три недели жила без света из-за нерадивых установщиков рольставен

7 марта 2012, 16:26
Всегда тщательно проверять всю документацию, подтверждающую оплату покупки или услуги. Такое потребительское кредо жительница Новосибирска сформулировала только после печального прецедента: некоторое время она была вынуждена жить без дневного света.

Только свет, или только тьма - перед таким выбором оказалась жительница Новосибирска после того, как на ее окне установили рольставни. Она выбрала свет - поэтому сейчас на ее окне только короб от долгожданного приобретения.
Ольга живет на девятом этаже, но к ее окну подходит общедоступный балкон. Поэтому она и решила поставить роль ставни. Для безопасности.

Приобретению Ольга была рада настолько, что не обратила внимания - у нее на руках только чек о покупке. Документов, доказывающих оплату монтажа, не осталось. Поэтому свою правоту ей в буквальном смысле пришлось доказывать

Ольга Теменева, жительница Новосибирска: "Когда я хотела их опустить, они сами непроизвольно свалились. И я три недели жила за закрытыми ставнями. Когда они приехали - это была середина декабря, ближе уже, наверное, к концу месяца, и сказали, что на днях этот дефект. Сейчас у нас уже начало марта - ничего у нас не произошло".

Лучшее, что предложили монтажники, убрать металлическую штору вообще. Прошло два месяца, а ответа на вопрос - когда рольставни вернуться на место, Ольга не получила. Директор фирмы по телефону нам заявил, что покупательница во всех своих бедах виновата сама. Оказывается, если на окне установлены рольставни - не важно, опущены они или нет - открывать окно для проветривания нельзя.

Вернуть рольставни на место Ольге пообещали уже сегодня. А в комитете по защите прав потребителей посоветовали - обязательно проверять чеки и получать все необходимые инструкции. А если сомневаетесь, в какую фирму обратиться, наведите справки.

Инна Родунаева, главный специалист комитета по защите прав потребителей: "Все равно в комитет обращаться, можно позвонить, уточнить, были ли обращения по этим фирмам. Все равно у нас статистика же есть, мы же знаем, по каким больше, по каким меньше обращений. Мы уже подскажем".




Loading...