Рекламная унификация. Зачем демонтируют билборды и лайтбоксы?


На Красном проспекте снимают часть рекламных щитов.
Косметические процедуры полезны для лица города. Дело не только в том, что реклама отвлекает водителей и загораживает дорожные знаки - на этот раз чиновники задумались об эстетике.
28 апреля 2011, 16:54
Вести новосибирск

Рекламе - бой. В немилость пали нежные образы, жаркие страны. Их срезают на корню. Болгарки жужжат по всему Красному проспекту. Тридцать минут на демонтаж, тридцать конструкций под снос. Борьба с рекламой теперь идет не только в угоду безопасности дорожного движения. Хотя изначально это было так. Баннеры, решили специалисты, отвлекают водителей, лайт-боксы незаконно висят на опорах со знаками. Теперь рекламная зачистка - это еще и вопрос эстетики. Плакаты и щиты не только не красят, они уродуют центр города, его лицо. Как оно должно выглядеть - этим сейчас озадачены в мэрии.

Дмитрий Кузнецов, начальник управления рекламы мэрии Новосибирска: "Конструкции должны быть заменены унифицированными типами, не предполагающими размещение, как если мы посмотрим на здание сзади. Должны быть вывески одного типа, никаких баннеров, плакатов быть не должно".

Все по местам расставит концепция. К ее разработке приступят в ближайшее время. Ориентировочно на это уйдет год. Но возможно и больше. Яркую рекламу с улицы убирают, остаются фасады зданий. Чем и как их закрывать - без мнения владельцев не решить.

Юрий Бурика, главный художник Новосибирска: "У каждого фасада сейчас свой собственник, очень тяжело с ним договориться. Каким образом сделать единый проект, чтобы размещалась вся реклама на фасадах. Я надеюсь, что мы через горсовет выработаем такие правила, и владельцы нас поймут".

С начала года с городских улиц и магистралей убрали уже почти семь сотен рекламных щитов. Цифра будет увеличиваться. По крайней мере, за счет неугодных плакатов, которыми пестрит Красный проспект. Их здесь еще десятки. Но зачистка, вполне вероятно, перекинется и на другие районы Новосибирска. В идеале весь город должен быть оформлен в одном "рекламном" стиле.

читайте также