Ремонт Димитровского моста стартовал в Новосибирске

06.03.2023

Дорожники занимают полосу Димитровского моста в сторону Правого берега.

Первым на борьбу с ямами и ухабами на дорогу выходит вакуумный пылесос. Мощная установка собирает воду, мусор, камни. Следом движется миниасфальтовый завод. Температура смеси составляет около 200 градусов, такой жар выпаривает оставшуюся влагу. 

Ямы и выбоины на Димитровском мосту образовались после февральской оттепели. Водители, чтобы не угодить в ловушку, вынуждены сбрасывать скорость, в часы пик образуются огромные пробки. Поэтому было принято решение об экстренных работах. 

Капитально переправу ремонтировали пять лет назад, латали ─ в прошлом году. Технология, которую применяют сегодня, позволит забыть о глубоких ямах на более продолжительный срок, уверяют дорожники. 

«Технология зарекомендовала себя очень хорошо. По практике применения этих материалов заплатки на участках улично-дорожной сети держатся три года», ─ рассказал директор дорожного ремонтно-строительного участка № 1 Алексей Лыков. 

Технология позволяет ремонтировать магистрали и зимой. Восстановить дорожное полотно Димитровского моста рабочие обещают через несколько дней, после перейдут на другие магистрали Новосибирска, которые также требуют экстренной реанимации: на улицу Фабричную, Большевистскую и Октябрьскую магистраль.