23 июня 2021 года муниципальная информационная система «Мой Новосибирск» прекратила принимать обращения граждан. Об этом сообщила пресс-служба мэрии областной столицы.
Теперь зарегистрированные пользователи будут сообщать о любой проблеме жизнедеятельности Новосибирска на портале «Госуслуг» в разделе «Платформа обратной связи» или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Несмотря на нововведение, карта сообщений портала «Мой Новосибирск» останется доступна для просмотра. А сообщения со статусом «В очереди», «Принято», «В плане работ» обработают до 31 декабря 2021 года. Также в личном кабинете пользователя системы «Мой Новосибирск» сохранится информация о ранее отправленных сообщениях.
«Мой Новосибирск» – информационная система с картографическим модулем, которая содержит информацию об объектах городской инфраструктуры и отключениях систем жизнеобеспечения города.