Новосибирцы остались недовольны благоустройством транспортной развязки на площади Калинина


Благоустройство площади Калинина в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» завершили. Сегодня чиновники мэрии провели совещание на одной из самых крупных транспортных развязок Новосибирска. Они уверены, что теперь там полный порядок и всё соответствует нормам и закону. Пассажиры и перевозчики не так единодушны. Почему?
10 Ноября 2017, 18:23

На площади Калинина останавливается около 30 маршрутов, это один из самых крупных транспортных узлов Новосибирска. На протяжении многих лет городские власти пытаются упорядочить здесь движение. В этом году провели масштабную реконструкцию.

Андрей Куликов, начальник отдела пассажирских перевозок мэрии г. Новосибирска: «Остановочный пункт обустроен в рамках федеральной программы БКИД, установлены ограждения, установлены информационные таблички, которые разграничивают зоны посадки и высадки пассажиров по каждому направлению».

Сегодня здесь, на площади, чиновники провели выездное совещание. Проинструктировали перевозчиков.

Александр Шмунк, представитель компании-перевозчика: «Определены карманы для каждого маршрута – отрабатываем, чтобы водители останавливались на тех местах, где положено».

Так сказали при чиновниках. Без сотрудников мэрии появилось другое мнение.

Галина Стафорова, представитель компании-перевозчика: «Абсолютно неудобно, абсолютно. Большой поток транспорта, который в одном месте скоплен – это неправильно. Нужно по направлениям развести красиво – и всё».

О том, что проблему так и не решили, говорят и пассажиры.

Татьяна Мельникова, пассажирка: «Автобусы стоят долго, маршруткам останавливаться негде – они все там стоят. И если мы раньше их ждали на тротуаре, то теперь – на проезжей части».

За тем, чтобы пассажиры не стояли на проезжей части, а автобусы останавливались, где положено, с сегодняшнего дня с утра до вечера будут следить ревизоры. Контролировать потоки намерены до тех пор, сказали в мэрии, пока люди не приучатся к порядку. Каждому буквально пальцем намерены показывать, где нужно стоять. На это, кстати, должны указывать и новые таблицы с информацией.

Яна Бугакова, корреспондент: «Информационные таблички – это тоже часть благоустройства остановочных павильонов, и на них тоже были потрачены деньги. Насколько эффективно – давайте посмотрим. А эффективность – нулевая, так как, практически, вся информация, которая на них сейчас есть, не соответствует действительности».

Неудивительно, что таблицы теперь не помогают пассажирам, а запутывают. При всем этом, в Управлении пассажирских перевозок уверены – сделали всё верно. Если и возникают проблемы, то по вине пассажиров и водителей, которые не хотят – видимо из-за упрямства – знать свое место, на которое им указали чиновники.

читайте также