Новый многофункциональный центр открыл двери в Кировском районе Новосибирска


Офис готов ежедневно обслуживать как минимум 300 человек. В борьбе за минуты, желая сократить время ожидания в очереди, МФЦ активно внедряет в работу современные технологии - искусственный интеллект и анализ данных.
1 Июня 2019, 09:42

Чтобы получить справку или зарегистрировать право собственности, в другой конец города больше ехать не надо. Кировский район Новосибирска - последний в городе, где не было МФЦ. Почти 5 миллионов рублей выделили из областной казны, чтобы разгрузить три ближайших офиса.

Светлана Прасолова, клиентка МФЦ: «Для нас главное в работе МФЦ – скорость, поскольку сами на работе…»

Одна их первых клиенток – Светлана, без труда прошла по живой очереди. Можно записаться на прием и заранее.

Ольга Дурных, корреспондент: «Два месяца назад в систему МФЦ взяли нового сотрудника. Познакомиться с ним можно в контактном центре. Робот-Николай распознает человеческую речь и может дать простую консультацию по пяти темам. В ближайшее время тем станет больше».

Один робот заменяет пять операторов, время ожидания сокращается. Технологию оценили. В перспективе внедрят в другие сферы.

Анатолий Дюбанов, руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области: «Самый актуальный проект сейчас: мы с министерством здравоохранения обсуждаем запись на прием к врачу».

Работу нового офиса сегодня оценил глава региона Андрей Травников. Первый вопрос - о причинах вчерашнего сбоя сайта и контакт-центра МФЦ. Сгорели жесткие диски. Сотрудники отчитались. Чтобы этого не повторилось, все ресурсы системы оперативно переносят в правительственный Центр обработки данных. Ошибки в работе подобных сервисов нужно исключить. Перед регионом стоит важная задача: в этом году Новосибирск в числе первых в стране внедряет суперуслуги, получить которые можно, не посещая никаких офисов.

Андрей Травников, губернатор Новосибирской области: «В этом году будет переведено на эту технологию как минимум пять услуг: выдача охотничьих билетов, выдача охотничьих разрешений, выдача разрешительных документов для такси, аннулирование таких разрешений и выдача документов для получения пособия на первого родившегося ребенка. Коллеги доложили, что до осени эти сервисы будут внедрены».

Много новшеств до конца года произойдет и в МФЦ. Появится чат-бот для текстовых консультаций по интернету. В некоторых офисах увеличат штат операторов. В систему полностью интегрируют программу Росреестра. Получить услуги можно будет быстрее.

читайте также