Страховая компания готова принимать иски клиентов "Акриса"


Страховая компания готова принимать иски клиентов "Акриса"

"Либерти Страхование" готова рассмотреть иски туристов "Акриса". Пресс-служба страховой компании подтвердила, что туристы, перед которыми туроператор не выполнил обязательства, могут обращаться за компенсациями. 

4 декабря 2014, 17:25
Вести новосибирск

Как заявил страховщик, оба юрлица турфирмы "Акрис-Интурист" и "Акрис трэвел" сообщили о невозможности исполнить обязательства перед туристами. Каждая из компаний застрахована на 30 миллионов рублей.

Ранее в телефонном интервью «Вестям» директор Акриса пояснил, что у большинства туристов компании, которые сейчас находятся на отдыхе, обратные билеты оплачены, остальные позже так же без проблем вернутся на Родину. Информация туристов, которым необходима компенсация, уже появилась на сайте Федерального агентства по туризму. Там указаны реквизиты страховой компании "Либерти Страхование", формы заявлений о выплате страхового возмещения и порядок этих выплат.

читайте также